Сообщений: 104Страница 9 из 11
1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11

Re: «1UZ – Бухгалтерия»

Инара Хамзина 01 дек 2015, 15:16


Ikrombek писал(а)Здравствуйте Инара, данные о доходы сотрудника от предыдущей работы (справка о доходох) куда вводиться?

Здравствуйте Икромбек.
Чтобы разнести данные о доходах сотрудника с предыдущей работы, зайдите в участок Персонал, справочник Сотрудники (или кнопка Сотрудники). В этом справочнике во вкладке Доходы вы разносите данные следующим образом:
1. Если доходы с предыдущей организации, то ставите галочку Другая организация.
2. Создаете строку (кнопка +). Колонка Месяц - двойной клик, кнопка с точками. Выбираете месяц предыдущий (т.е. если расчитываете зарплату за ноябрь, тоставите месяц октябрь даже если у него по справке есть доходы и за ноябрь). Колонка Вид расчета - двойной клик, кнопка с точками, выбераете вид расчета Доход с начала года через из справочника. Колонка Сумма - двойной клик - проставляете общую налогооблагаемую сумму дохода из справки.
2. Создаете новую строку (опять +), месяц- тот же, вид расчета - подоходный налог, сумма - проставляете сумму подоходного налога без вычета ИНПС
3. Создаете новую строку. месяц - тот же, вид расчета - Удержание в ИНПС, сумма - сумма ИНПС из справки.
4. Если вы вносите данные за текущий год, но у вас в прошлом году были начисления по 1/12 для расчета отпускных и больничных, тогда ставите галочку на Наша организация, и создаете строки за каждый месяц прошлого периода, когда у вас были начисления. Например: в 2014 году сотруднику в марте начислили премию в размере 200000 сум, и в августе доплату в размере 100000 сум. Эти суммы входят в 1/12 при расчете отпускных и больничных. А данные вы вносите на 01/01/2015г. По этому у сотрудника во вкладке Доход ставите ставите галочку наша организация и создаете строчки:
- месяц- март 2014,вид расчета - Для расчета 1/12 больничных и отпусков , сумма - 200000,
-месяц - август 2014, вид расчета - Для расчета 1/12 больничных и отпусков, сумма - 200000 сум.
Помесячное заполнение необходимо для того, чтобы программа могла принять в зачет только те месяцы, которые входят в период расчета отпускных или больничных.

Re: «1UZ – Бухгалтерия»

Ikrombek 01 дек 2015, 22:15


Спасибо Инара, все ясно, ввел данные в программу (у меня пока демо-версия) как вы сказали и проверил на калькуляторе из сайта fmc.uz, все верно без ошибок, программа работает хорошо.
У меня теперь следующий вопрос, я оприходовал ОС и ТМЗ, начислил амортизацию и зарплату, потом ввел норму списания на ГП в документе "Норма расходы на продукцию" и сделал списание ТМЗ на ГП в документе "Производственное требование" по норме расходов. Теперь как списывать все эти расходы автоматически без остатков на 2010 счете, то есть распределит все накопленные затраты на ГП или на 2810 счет.

Re: «1UZ – Бухгалтерия»

Инара Хамзина 02 дек 2015, 10:28


Здравствуйте Икромбек.
Я так поняла у вас производство. Для удобаства, в Костантах, вы должны были предварительно выбрать метод списания (через лупу на 01/01/2000) ФИФО.
Но раз вы уже провели приход ТМЗ, после выбора метода списания, обязательно, перепроведите документы Ввод остатков по ТМЗ и Приход ТМЗ. Затем, чтобы 2010 счет перекрывался на 2810, нужно создать документы Передачу продукции на склад и Расчет себестоимости. Но прежде чем вы этот документ заполните, проверьте заполнение справочника Способы распределения (участок Общий - справочники - Способы распределения). Для того, чтобы учитывались расходы по зарплате и амортизации в расчете себестоимости, необходима следующая разбивка:
В справочнике Способы распределения есть строчка 3 - (2010) Основное производство. Наверняка вы ее выбирали при воде должностей и ОС. Ее надо изменить и заполнить субконто. Изменяете Наименование Основное производство затраты по зарплате.
1. Субконто 1 - двойной клик, кнопка с точками - Справочник Товаро-материальные запасы- папка 5 Нераспределенные затраты- создайте (+) в этой папке позицию, когда она откроется напишите только наименование "Косвенные затраты" и выбирите в Субконто 1.
2. Субконто 2 - в справочнике Статьи затрат выберите папку 200 Затраты на оплату труда, а в ней позицию 201 Затраты на оплату труда, двойным кликом проставте в Субконто2.
3. Субконто 3 - в справочнике Подразделения создайте подразделение Производство и выбирите его двойным кликом в субконто 3.
Ок .
После чего измененную строчку 3 (2010) скопируйте и переименуйте на (2010) Основное производство амортизация ОС. Затем:
1. Субконто 1 остается таким же - Косвенные затраты.
2. Субконто 2 - выберите Амортизация ОС и НМА производственного назначения
3. Субконто 3 остается таким же - Производство.
Перепроведите документы начисления амортизации и расчета зарплаты (можно прямо из журналов документов через кнопки Отменить проведение и провести).
После всех этих действий, создавайте документ Передача продукции на склад. В этом документе вы проставляете место реализации готовой продукции (например Основной склад). В таблице проставляете подразделение - Производство, выбираете готовую продукцию, и проставляете в колонке Объем выпущеной продукции - количество произведенной продукции переданной на склад.
И вот только теперь создаете документ Расчет себестоимости. Дату ставите последний день месяца, способ распрделения можете оставить По сумме. Вкладка Показатели, кнопка Заполнить - в таблице заполнится готовая продукция, ее количество, переданное на скад и материальные затраты по требованию. Вкладка Списание нераспределенных затрат, кнопка Заполнить - заполняются все косвенные затраты за месяц, Вкладка Незавершенное производство , кнопка Заполнить - если была разница между количеством продукции документа производственне требование и количеством в документе передача продукции на склад - эта вкладка тоже заполнится, иначе будет пустой. Вкладка Прямые затраты - Заполнить. Вкладка Расчет себестоимости, кнопка Заполнить не активна и выходит сообщение, прочитайте его внимательно и проведите документ через ОК. Затем заново войдите в Расчет себестоимости и во вкладке расчет себестоимости нажмите кнопку Заполнить и расчет произведется.
По описанию кажется, что процесс производства слишком трудоемок , но во первых это производство, а во вторых, всем, у кого производство, мы помогаем при покупке программы, настраиваем начальную работу. А при возникающих, в дальнейшей работе, вопросов, мы все их решаем.
Удачи. Если что то не понятно - звоните, пишите, спрашивайте.

Re: «1UZ – Бухгалтерия»

Ikrombek 02 дек 2015, 20:37


Здравствуйте Инара, спасибо все понятно, все сделал как вы сказали, но в конце работы, то есть при заполнение документа "Расчет себестоимости" программа выдает ошибку в двух случаях: 1) при заполнение вкладка Незавершенное производство (при разнице между количеством продукции документа производственное требование и количеством в документе передача продукции на склад, иначе будет пустой, как вы сказали); 2)при заполнение вкладки Расчет себестоимости. Это возможно из-за того что программа на демо-версии, или у меня на компе стоит Windows 10, потому что сначала при установке демо-версии возникло ошибка, потом в сайте прочитал что можно исправить такую ошибку посредством запуска от имени администратора, именно точна такую ошибку выводит программа. Но что удивительно, не смотря на это в 2010 счете не остается остатка при одинаковом количестве между продукции документа производственное требование и количеством в документе передача продукции на склад.

Re: «1UZ – Бухгалтерия»

Инара Хамзина 05 дек 2015, 15:04


Ikrombek писал(а)Здравствуйте Инара, спасибо все понятно, все сделал как вы сказали, но в конце работы, то есть при заполнение документа "Расчет себестоимости" программа выдает ошибку в двух случаях: 1) при заполнение вкладка Незавершенное производство (при разнице между количеством продукции документа производственное требование и количеством в документе передача продукции на склад, иначе будет пустой, как вы сказали); 2)при заполнение вкладки Расчет себестоимости. Это возможно из-за того что программа на демо-версии, или у меня на компе стоит Windows 10, потому что сначала при установке демо-версии возникло ошибка, потом в сайте прочитал что можно исправить такую ошибку посредством запуска от имени администратора, именно точна такую ошибку выводит программа. Но что удивительно, не смотря на это в 2010 счете не остается остатка при одинаковом количестве между продукции документа производственное требование и количеством в документе передача продукции на склад.

Здравствуйте пользователи наших программ. Поздравляю с наступающим праздником Днем Конституции! Желаю всех благ, здоровья, успехов в карьере.
Икромбек на счет ошибки, воозможно это действительно из-за Windows или Демо версии, сейчас сказать трудно, не видя этой ошибки. Но то, что закрылось все - это хорошо. Надеюсь дальнейшая работа у вас получилась. Пишите, звоните. Удачи.

Re: «1UZ – Бухгалтерия»

Drug 05 дек 2015, 20:25


Скачал программу. Хотелось посмотреть что к чему. Не открывается.

Re: «1UZ – Бухгалтерия»

Ikrombek 06 дек 2015, 10:43


Drug попробуйте делать так, над ярлыком программы (на рабочем столе) нажмите правую мышку и "Запуск от имени администраторы", может откроется.

Re: «1UZ – Бухгалтерия»

Drug 06 дек 2015, 19:48


Благодарю за отзыв. Так и сделал. Просит лицензию)

Re: «1UZ – Бухгалтерия»

Инара Хамзина 09 дек 2015, 09:51


Drug писал(а)Благодарю за отзыв. Так и сделал. Просит лицензию)

Здравствуйте. Возможно вы и установили программу и обновили ее, поэтому лицензию просит. Вы же выиграли конкурс! Получите лицензию и смело работайте. А если возникнут вопросы, пишите на форум или звоните нам. Мы с радостью вам ответим. Удачи вам.

Re: «1UZ – Бухгалтерия»

Drug 09 дек 2015, 21:02


Инара Хамзина писал(а) Вы же выиграли конкурс! Получите лицензию и смело работайте. Удачи вам.
Инарахон, большое спасибо за ответ. Подскажите пожалуйста, что нужно делать, чтобы получить лицензию?

Сообщений: 104Страница 9 из 11
1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11
Перейти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1